Это простое автомобильное зарядное устройство собрано на простых и доступных элементах, а так же их можно легко заменить другим номиналом, если у вас не имеется указанный на схеме.
Схема в настройке не нуждается. Питается схема от трансформатора 18-22 вольта. Если на выходе трансформатора напряжение питания больше 22 вольт, то замените R6 на 200 Ом.
С трансформатора напряжение поступает на диодный мост D1 расположенный на плате. Он выдерживает ток до 10 Ампер, и по напряжению до 1000 Вольт, что вполне хватит для зарядного.
Вся схема управляет тиристором КУ202 на ток до 10 Ампер. Диодный мост и тиристор надо установить на радиатор.
Вид сверху
Вид снизу
№ П/П | Номинал | Шелкография | Корпус | Количество | Ссылка на детали |
1 | KBU1010 | D1 | BRIDGE-KBU | 1 | KBU1010 |
2 | 0.47-1uF63v | C1 | CAP-CBB-16,0 * 4,0 | 1 | 0.47-1uF63v |
3 | 6k8 | R1 | 1206 | 1 | 6k8 |
4 | 3k3 | R3 | 1206 | 1 | 3k3 |
5 | 110 | R4 | AXIAL-0.4 | 1 | 110 |
6 | 51 | R7 | 1206 | 1 | 51 |
7 | 300 | R2 | 1206 | 1 | 300 |
8 | 150 2W | R6 | AXIAL-0.8 | 1 | 150 2W |
9 | KT315A | Q1 | 361 | 1 | |
10 | 15k | R5 | WJ2EDGVC-5.08-3P | 1 | 15k |
11 | UF4007 | D2 | SMA | 1 | UF4007 |
12 | KY202 | U2 | WJ2EDGVC-5.08-3P | 1 | |
13 | KT361A | U3 | 361 | 1 |